?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Первый свой завод в Германии компания Кока-Кола открыла во Франкфурте в 1929 году, еще до прихода Гитлера к власти.
Во главе Немецкого представительства был поставлен Макс Кайт, который за несколько лет доводит количество заводов до двух десятков.
Дела у Кока-Колы даже после прихода нацистов к власти идут так хорошо, что она выступает чуть ли не главным спонсором проведения Олимпийских Игр в 1936 году. Практически все свободные места были завалены рекламой этой замечательной фирмы.

Как вам например плакат ниже, где написано "Один народ, Один Рейх. Один напиток."


Ну и другая реклама.






На Немецких заводах производились 7 из 9 компонентов для знаменитого напитка, поэтому Немецкое представительство находилось под постоянным и неустанным контролем из США.

Именно Кока-Кола - это первая компания из Германии, которая пришла в Австрию после аннексии.

Вот только после начала официальной войны между США и Третьим Рейхом - Кока-Кола лишилась возможности поставлять своему филиалу два недостающих ингредиента для своей знаменитой газировки.

Макс Кайт отрядил своих химиков на поиск суррогата, который мог бы заменить эти ингредиенты. Но поиск этот был не удачным.
Однако из жмыха апельсиновых корок, остававшихся от апельсинов из Испании, был изготовлен новый напиток, который получил наименование "Fanta".



Да, Фанта была придумана в Нацисткой Германии в 1943 году. И в первый год Кока-Кола поставила по всему рейху несколько миллионов ящиков этого замечательного напитка.

Хочется отметить, что за всё немецкое правление - заводы Кока-Колы не были нацианализированы или реквизированны со стороны Германии. Они продолжали иметь тех же владельцев, что и до начала войны.
Плюс во время самой войны было построено 4 новых завода.
На самих заводах активно использовался труд военнопленых и заключенных концлагерей.

После войны Макс Кайт стал главой всего Европейского отделения Кока-Колы, ибо выяснилось что всё это время он так и не вступил в НСДАП (национал-социалистическую партию), и поэтому вроде как был жертвой нацисткого режима.

Как то так. 
promo uriadnik march 17, 2015 20:21 10
Buy for 10 tokens
Есть у меня замечательный друг и товарищ, который уже не один год работает с кожей. Из его рук выходят прекрасные кожанные изделия самого высочайшего качества. Подтверждением этому нескромному утверждению может служить то, что товарищ мой создавал седла и конскую упряж для таких фильмов как…

Comments

( 28 comments — Leave a comment )
arkavav13
Jan. 30th, 2019 01:33 pm (UTC)
Интересно, а мировая прогрессивная общественность знает, о таких исторических подробностях, компании из оплота демократии?
djonsmitt
Jan. 30th, 2019 02:22 pm (UTC)
мировая общественность сама сотрудничала
kommifornia
Jan. 30th, 2019 03:30 pm (UTC)
Интересно, а русская неоченьпрогрессивная общественность знает кто обучал фашиских летчиков и танкистов и где?
arkavav13
Jan. 30th, 2019 03:41 pm (UTC)
Знает. Только не фашистских а немецких. Потому как всё обучение было свёрнуто задолго до появление в Рейхстаге Гитлера. Ещё будут вопросы? Ты задавай не стесняйся.
kommifornia
Jan. 30th, 2019 04:57 pm (UTC)
Херово ты знаеш, ну да ладно. "After Adolf Hitler came to power on January 30, 1933" а лавочку закрыли "However, Reichswehr access to the three military training and testing sites (Lipetsk, Kama, and Tomka) was abruptly terminated by the Soviet Union in August–September 1933." Но я давно заметил что у "патриотов" свой особый русский язык, где "свёрнуто задолго до появление" тоже самое что и " 6 месяцев после". А "German–Soviet Credit Agreement (1939)" подписывали тоже до появление в Рейхстаге Гитлера?
uriadnik
Jan. 31st, 2019 07:51 am (UTC)
"German–Soviet Credit Agreement (1939)" СССР подписывал самым последним в Европе, после того как остальные страны демонстративно показали, что против Гитлера ничего делать не будут. Пришлось сотрудничать.
Причем если посмотреть какое это было сотрудничество - то много чего интересного откроется в не в пользу Германии и остальной Европы.

К слову СССР единственная страна, которая возражала против разделения Чехословакии в 1938 году. Даже была готова ввести свои войска в противовес немецкой армии. Угадай, кто был против?
Против выступили Англия и Франция, а так же Польша, запретившая проход советский войск через свою территорию.

Про гражданскую войну в Испании вообще молчу.

Если смотреть на развитие событий до начала 2 мировой войны, то видно, что СССР вел последовательную политику против немецких нацистов.
Договор о ненападении был с Германией был заключен СССР последним из всех остальных Европейских стран, когда стало понятно, что война неизбежна и нужна её максимально отодвигать, чтобы успеть провести перевооружение в армии, начатое в 39-40 годах.
kommifornia
Jan. 31st, 2019 05:24 pm (UTC)
Ага, всё так и было: "нас заставили", "у них шпионы, а у нас разведчики". Да, Кока пидарасы с нацистами яшкались и активно использовали труд военнопленых и заключенных концлагерей. А ты удивлён что капиталисты об таком позоре не трубят на всех углах? Так вроде их только профит ебёт, а плохая реклама это минус профит. А Кока сильно отличается от коммунистов? В СССР тоже активно использовали труд военнопленых и заключенных концлагерей. Одни за бабки, другие за идею, но в гавне замараны что вся Европа с США, что СССР. Есть моральная разница за что отгеноцидили миллионы, за "чистоту расы", за "классовое равенство" или "за поднятие цены акций"?
ulex2006
Jan. 31st, 2019 06:52 pm (UTC)
прикиньте, а немцы еще станки нам поставляли, на которых мы танки делали, которые против них воевали

и сами немцы ругались, что нафига мы станки поставляли русским
kommifornia
Jan. 31st, 2019 08:10 pm (UTC)
прикиньте, русские оставили хохлам оружие и технику с которой теперь 404 против русских воюет.
arkavav13
Feb. 2nd, 2019 09:31 am (UTC)
И что из этого? Я ошибся написав что военное сотрудничество было свернуто в 30 году. На самом деле в августе 33 года. Ну и что из этого то? Или что с Гитлером никто не имел дел до самого 45 года? Да нет же. Масса договоров было заключено: пакт четырёх между Гитлером Италией, Францией и Аннлией, пакт о ненападении с Польшей, я уж молчу про Мюнхенский сговор и тд. А уж финансово-экономических договоренностей вообще не счесть. Одной рукой американские банки давали взаймы Фюреру, а другой с ним же и воевали. Вообще лицемерию и финансовой беспринципности наших американских "друзей" можно позавидовать!!!! Нам бы так, давать займы и наживаться на всех сторонах конфликта. Всегда оставаясь в прибыли.
kommifornia
Feb. 2nd, 2019 05:58 pm (UTC)
Ну так это тебе не идейные коммунисты, бесплатно за идею миллионы не убивают. Вообще лицемерию и финансовой беспринципности наших российских "друзей" можно позавидовать!!!! Спонсировать терроризм по всему миру, начать кучу гражданских войн в целях распростронения коммунизма, и всё это за идею, бесплатно. Я понимаю почему ты завидуеш, но тебе тоже есть чем гордится.
arkavav13
Feb. 6th, 2019 07:48 am (UTC)
Да, да разгром Югославии, вторжение в Ирак, Ливия, полная жопа в Сирии!!!! Ну чего не сделаешь за ради дэмократиии, прав человеков и прочих ценностей. Можно пожертвовать не то что целыми странами, а даже миллионами человеческих жизней. Лишь бы Пендоссия продолжала жрать в три горла и пухнуть от доходов. И заметьте я взял период за последние 25 лет, совершенно осознанно не трогая при этом советский период. А там ещё, ой как много интересного.
Ты пиши не забывай нас. Мы тебе еще на многое глаза откроем.
kommifornia
Feb. 6th, 2019 08:15 am (UTC)
не нада так завидовать, жопа порвётся. Ты себе глаза открой, точнее вытащи свою голову из жопы "патриотизма" и может ты увидеш что "дэмократиии, прав человеков и прочих ценностей" тоже самое гавно как и "равенство классов, мировой пролетариат и тд". Хули ты не ноеш про коммунизм? Или можно пожертвовать не то что целыми странами, а даже миллионами человеческих жизней, лишь бы Коммунизм во всём мире? Откром мне глаза сколько миллионов захерачили строя коммунизм в Африке, Китае, Комбоджии, Вьетнаме.
arkavav13
Feb. 6th, 2019 08:30 am (UTC)
Не переживай за мою жопу, свою береги. Коммунизм то здесь причём, дурень? Его уж, 27 лет как не стало. А то что дэмократиии, прав человеков и прочих ценностей" тоже самое гавно как и "равенство классов, мировой пролетариат и тд" с этим я и так полностью согласен.
kommifornia
Feb. 6th, 2019 03:45 pm (UTC)
Ну тебя дурачка почемуто очень волнует знает ли "мировая прогрессивная общественность", хоть и живеш ты в Мухосранске. Живя в Рашке надо переживать за коммунизм, вдруг вернётся, а ты дурачок обрадуешся. Вот я тебе глазёнкие твои глупые и открываю "о таких исторических подробностях" коммунизма.
arkavav13
Feb. 7th, 2019 11:28 am (UTC)
Поломойка американская, живу я в Москве. А Москва ну не на секунду не Мухоосранск. Никаких подробностей американский мойщик сортиров, мне открыть не может. Поверь я по долгу своей службы еще во времена СССР, этих подробностей знаю гораздо больше тебя. И тыкать нам в нос, сотрудничество с Германией до ВОВ - это образовательный уровень жертв укройынского образования. Ну а ты судя по всему потомок древних свиноукров , познающий американскую культурку через мойку сортиров? Пиши убогий, спрашивай. На каждый твой вопрос у нас есть ответ.
kommifornia
Feb. 7th, 2019 03:42 pm (UTC)
Поломойка руская, ты из Мыхасранска переехал в Москву туалеты мыть. А Москва ну не на секунду не Мухоосранск, это Большой Мухосранск. Никаких подробностей русский мойщик сортиров, мне открыть не может. Поверь я учился еще во времена СССР, этих подробностей знаю гораздо больше тебя. И тыкать тебя дурачка в нос, сотрудничество с Германией до ВОВ - это образовательный уровень жертв советского образования. Ну а ты судя по всему потомок древних свиноукров , познающий "русскую культурку" через мойку сортиров? И можеш не отвечать убогий, я понял что ты псих, а я на морально больных время не буду тратить.
arkavav13
Feb. 7th, 2019 04:20 pm (UTC)
Иди сортиры мой утырок. Надоел.
kommifornia
Feb. 7th, 2019 05:42 pm (UTC)
Я понимаю что мыть сортиры это предел твоих мечтаний и суть твоей чмошной жизни, но не надо это проэцировать на других.
arkavav13
Feb. 7th, 2019 05:45 pm (UTC)
Ошибаешься, мыть сортиры но в Америке - это удел и предел для таких как ты, сраных эмиграшек. А потом, дрочилово в ЖЖ на тему "роскошной" жизни в штатах. Иди сортиры мой, чмо. Новая Родина заждалась уже.
kommifornia
Feb. 7th, 2019 07:56 pm (UTC)
Опять свои дебильные мечты проэцируеш на других, успокойся, мыть параши в Мoскве это предел для тебя. Не беспокойся за Америку, иди сортиры мой, чмо.

Edited at 2019-02-07 08:16 pm (UTC)
arkavav13
Feb. 10th, 2019 10:03 am (UTC)
Мне похуй твоя ебучая Америка и ты вместе с ней, чмо ты помойное.
kommifornia
Feb. 10th, 2019 07:30 pm (UTC)
ну так и не отвлекайся от мытья параш, зависливый ты наш.
arkavav13
Feb. 11th, 2019 10:48 am (UTC)
Иди нахуй.
kommifornia
Feb. 11th, 2019 03:42 pm (UTC)
Тебя унитазы заждались, не отвлекайся на интернет. знай, пока ты драиш параши или пишиш дебильные комментарии в LJ, в Америке жрут в три горла.
arkavav13
Feb. 11th, 2019 03:56 pm (UTC)
Ну и ты жри. Не отвлекайся.
kommifornia
Feb. 11th, 2019 06:20 pm (UTC)
тебе унитазы ждут, не отвлекайся
uriadnik
Jan. 31st, 2019 08:04 am (UTC)
Эта история уже давно разобрана.
1. Учебные школы были организованы в 20-х годах, когда про Гитлера никто еще даже и не слышал. Причем организованы на немецкие деньги, чтобы обойти Версальские мирные соглашения после 1 Мировой.
Кроме школ для военных, были организованы школы для инженеров и прочих. Немецких инженеров и прочих спецов в СССР в 20-е годы было очень и очень много. Именно они заложили основу идустриализации и электрофикации.

2. Преподавали в этих школах не только советские военные, но и немецкие. Например в Казанской школе "Кама" - преподавательский состав был чисто немецким.

3. Обучались в них не только немцы. но и советские командиры. Причем советских было значительно больше.

4. Количество немцев, обучающихся в СССР было ничтожно мало. В той же танковой школе "Кама" за 4 года было обучено всего 40 немецких офицеров, и 250 советских танкистов.

Так что говорить. что Советский Союз готовил немецких военных - неверно. Скорее можно говорить, что немецкие военные за свой счет готовили советских командиров.

После прихода Гитлера к власти всё сотрудничество было свернуто.

Edited at 2019-01-31 08:10 am (UTC)
( 28 comments — Leave a comment )

Latest Month

September 2019
S M T W T F S
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930     

Tags

Page Summary

Powered by LiveJournal.com
Designed by chasethestars